Ссылки на прототипы (для запуска некоторых прототипов необходима загрузка файлов на ПК и распаковка архивов):
- «Гробница слепого поэта» – разработчик Евгений Речкалов (победитель соревнований);
- «Дуэль Печорина и Грушницкого» – разработчик Дмитрий Корнилов;
- «Королевство Лилипут» – разработчик Анастасия Кириленко;
- «Алиса и капитан Петров» – разработчик Андрей Панченко;
- «The Sorting hat» – разработчик Артур Козлов;
- «Last research» – разработчик Марк Фурион.
Напомним, что в геймджеме (площадка, на которой собираются разработчики компьютерных игр с целью создания нескольких игр за ограниченный промежуток времени) приняли участие более 10 участников: программисты, гейм-дизайнеры, художники и другие специалисты в области разработки игр. Каждый участник за 36 часов создал прототип компьютерной игры, адаптированной для незрячих. Основой сценариев компьютерных игр стали сюжеты литературных произведений.
Мероприятие прошло в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Креативная культура».
Отметим, что соревнования проходили в рамках общегородского фестиваля «Эстафета доброты», инициированного и организованного Библиотекой. Фестиваль приурочен к Международному дню инвалидов. В фестивале приняли участие более 70 учреждений культуры, на площадках которых прошли более 130 мероприятий. Фестиваль проходил при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга и в партнерстве с Союзом музеев России.
Фестиваль проводился в целях увеличения социальной активности людей с ограниченными возможностями здоровья, информирования населения о проблемах инвалидов, изменения отношения общества к проблемам инвалидов и инвалидности, а также повышения уровня толерантности общества к людям с ограниченными возможностями здоровья.
Отдел развития СПб ГБУК ГБСС