Проекты по коррекции здоровья

Проект предусматривает цикл коррекционных занятий для детей с проблемами здоровья:

  • Sand-Art - рисование песком на световом столе;
  • сказкотерапия;
  • музыкальная терапия;
  • плеоптика и другие.

Записаться на занятия можно по телефону: (812) 417-56-84 (детский отдел) и/или электронной почте: tolubaeva@gbs.spb.ru с 10.00 до 18.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Побробнее о применяемых видах арт-терапии:

1) проект Sand-Art - рисование песком на световом столе

Зарекомендовал себя как эффективный метод обучения и развития детей.

Sand-Art обучает технике рисования песком и направлен, прежде всего на развитие:

  • пространственного, наглядно-образного мышления, внимания;
  • мелкой моторики и тонкой координации движений;
  • творческих способностей и воображения;
  • эмоций, чувств и навыков общения.

Sand-Art-игра с волшебным песком - гармонизирует внутреннее состояния ребенка, способствует уменьшению психомоторного напряжения, тренирует навыки самоконтроля и саморегуляции.
Приглашаем на занятия (цикл из 8 встреч) детей от 3-х до 7 лет:

  • для подготовки к школе;
  • с эмоциональными и коммуникативными нарушениями;
  • с проблемами в поведении и трудностями социализации.

2) сказкотерапия

Специальные коррекционные занятия для учащихся младших классов школ VIII вида для детей с отставанием в развитии, имеющим нарушение поведения, эмоционально-волевой сферы и испытывающим трудности в коммуникативной и образовательной деятельности.
Занятия по сказкотерапии предназначены для преодоления дезадаптации и нарушений поведения у детей, укрепления их социального иммунитета.
Занятия проводит психолог детского отдела.
Играя в сказку, дети вспоминают любимых сказочных героев, эмоционально переживают «сказочные события» и придумывают своего героя.
Занятия способствуют интеллектуальному развитию ребенка, улучшают учебно-познавательную деятельность, позитивно влияют на психику и личность детей, а также улучшают качество коррекционно-развивающего обучения и воспитания.

Занятия состоят из циклов, рассчитанных на весь учебный год и включают такие темы как:

  • Давай познакомимся;
  • Мир эмоций;
  • Научись любить себя;
  • Все в моих силах;
  • Вместе тесно, а врозь скучно;
  • Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много;
  • Праздник;
  • Заключительное занятие – рефлексия.

3) музыкальная терапия

Использование разнообразных музыкальных инструментов при проведении занятий способствует психолого-педагогической и лечебно-оздоровительной коррекции личности ребенка, развитию его творческих способностей, расширению кругозора, активизации социально-адаптивных способностей и социокультурной реабилитации.

4) плеоптика

Сотрудники библиотеки и тифлопедагоги  проводят занятия для от 3-х лет и старше по специальной программе, используя специальный набор компьютерных игровых программ, предназначенных для лечения амблиопии любой степени и любого вида у детей.
Занятия проводятся ежедневно, индивидуально с каждым ребенком в форме мультимедийных игр, в которых зрительные стимулы сочетаются со звуковыми сигналами и движением руки ребенка. Это повышает эффективность лечения.
Один цикл занятий по плеоптике длится 14 дней. Продолжительность сеансов - от 10 до 30 минут, в зависимости от возраста.

Подробнее о проектах по коррекции здоровья:

Толубаева Елена Митрофановна – заведующая детским отделом
Телефон: (812) 417-56-84
E-mail: tolubaeva@gbs.spb.ru

Ребенок с помощью психолога рисует песком на световом столе

Есть вопрос?

Вы можете задать свой вопрос по любой теме и получить на него ответ.Спрашивайте.

Задать вопрос

Вопрос можно задать по телефону: (812) 417-52-11