Временные правила пользования библиотекой

18 сентября 2020 г.

Библиотека внесла некоторые корректировки во Временные правила пользования. Изменения вступили в силу с 15 сентября 2020 г. и вводятся в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID19 и с целью обеспечения максимальной безопасности читателей. Временные правила действуют до отмены ограничительных мер; по мере снятия ограничений возможно внесение изменений.


Уважаемые читатели!

Обслуживание пользователей в помещениях библиотеки осуществляется как в обычном режиме в соответствии с часами работы библиотеки (см. График работы), так и по предварительной записи в соответствии с Временными правилами пользования библиотекой.

Предварительная запись на посещение библиотеки и подбор литературы проводится с 15 июня, вплоть до отмены ограничительных мер, с 11.00 до 18.00 по телефонам или электронной почте отделов обслуживания библиотеки.

Просим приходить в библиотеку со средствами индивидуальной защиты.

Справки по телефонам: 417-43-98 и 417-33-22.

Предлагается соблюдение следующих Временных правил посещения библиотеки:

  1. Обслуживание пользователей будет происходить в обычном режиме работы отделов библиотеки, а также по предварительной записи на основании предварительного заказа литературы (телефон, эл. почта); приоритет в очередности обслуживания имеет записавшийся пользователь;
  2. Пользователи будут обслуживаются только при наличии средств личной защиты (маска, перчатки);
  3. При входе в библиотеку пользователям будет дистанционно измеряется температура;
  4. Пользователи самостоятельно обрабатывают руки в перчатках дезинфицирующими средствами, предоставляемыми библиотекой;
  5. Обслуживание будет происходить при соблюдении дистанции между библиотекарем и пользователем не менее 2-х м и при наличии защитного экрана;
  6. Время обслуживания одного пользователя не должно превышать 30 мин.;
  7. Отдельно выделяются зоны для приема литературы, для возврата и выдачи литературы;
  8. Литература, принятая от читателя, будет помещаться в карантинную зону на три дня;
  9. После каждого посетителя кафедра, стол, зона для обслуживания пользователя будут проходить санитарно-гигиеническую обработку;
  10. Через каждые 2 часа производится проветривание и дезинфекция в течение 20 минут;
  11. Свободный доступ к книжным полкам разрешен при обязательном наличии у пользователя средств индивидуальной защиты и обработки разовых перчаток дезинфицирующими средствами;
  12. Предоставление доступа в интернет (компьютерные места) разрешен по предварительной записи в часы: 11-12, 14-15, 17-18;
  13. Чтение по индивидуальным заказам будет осуществляться только без присутствия пользователя (заказ принимается по предварительной записи), с последующим отправлением информации через электронную почту;
  14. Работа ЭДД (электронная доставка документов) осуществляется в полном объеме;
  15. Заказ литературы по МБА (межбиблиотечный абонемент) осуществляется в полном объёме.

График работы и телефоны для связи с отделами обслуживания

1. Отдел индивидуального обслуживания:

  • приём заявок от пользователей – с 15 июня,
  • обслуживание пользователей - с 18 июня с 11.00 до 18.00,
  • телефон – 417-43-98;

2. Отдел надомного абонемента: 

  • приём заявок от пользователей – с 15 июня,
  • обслуживание пользователей - с 18 июня с 11.00 до 18.00,
  • телефон – 417-33-22;

3. Информационно-библиографический отдел:

  • приём заявок от пользователей – с 15 июня,
  • обслуживание пользователей - с 18 июня с 11.00 до 18.00,
  • телефон – 417-52-78;

4. Информационный отдел по специальной педагогике и психологии:

  • приём заявок от пользователей – с 15 июня,
  • обслуживание пользователей - с 22 июня с 11.00 до 18.00,
  • телефон – 417-52-28;

5. Детский отдел:

  • приём заявок от пользователей – с 15 июня,
  • обслуживание пользователей с 22 июня с 11.00 до 18.00,
  • телефон – 417-56-84;

6. Отдел обслуживания предприятий ВОС:

  • приём заявок от пользователей – с 15 июня,
  • обслуживание пользователей - с 18 июня,
  • телефон – 560-42-85;

7. Отдел книгохранения:

  • приём заявок от пользователей – с 15 июня,
  • обслуживание пользователей - с 18 июня с 11.00 до 18.00,
  • телефон – 417-52-41;

8. Отдел внестационарного обслуживания:

  • приём заявок от библиотечных пунктов выдачи – с 15 июня,
  • обслуживание организаций - с 22 июня с 11.00 до 15.00,
  • телефон – 417-55-48.

Есть вопрос?

Вы можете задать свой вопрос по любой теме и получить на него ответ. Спрашивайте.

Задать вопрос

Вопрос можно задать по телефону: (812) 417-52-11