Уважаемые читатели!
Обслуживание пользователей в помещениях библиотеки осуществляется как в обычном режиме в соответствии с часами работы библиотеки (см. График работы), так и по предварительной записи в соответствии с Временными правилами пользования библиотекой.
Предварительная запись на посещение библиотеки и подбор литературы проводится с 15 июня, вплоть до отмены ограничительных мер, с 11.00 до 18.00 по телефонам или электронной почте отделов обслуживания библиотеки.
Просим приходить в библиотеку со средствами индивидуальной защиты.
Справки по телефонам: 417-43-98 и 417-33-22.
Предлагается соблюдение следующих Временных правил посещения библиотеки:
- Обслуживание пользователей будет происходить в обычном режиме работы отделов библиотеки, а также по предварительной записи на основании предварительного заказа литературы (телефон, эл. почта); приоритет в очередности обслуживания имеет записавшийся пользователь;
- Пользователи будут обслуживаются только при наличии средств личной защиты (маска, перчатки);
- При входе в библиотеку пользователям будет дистанционно измеряется температура;
- Пользователи самостоятельно обрабатывают руки в перчатках дезинфицирующими средствами, предоставляемыми библиотекой;
- Обслуживание будет происходить при соблюдении дистанции между библиотекарем и пользователем не менее 2-х м и при наличии защитного экрана;
- Время обслуживания одного пользователя не должно превышать 30 мин.;
- Отдельно выделяются зоны для приема литературы, для возврата и выдачи литературы;
- Литература, принятая от читателя, будет помещаться в карантинную зону на три дня;
- После каждого посетителя кафедра, стол, зона для обслуживания пользователя будут проходить санитарно-гигиеническую обработку;
- Через каждые 2 часа производится проветривание и дезинфекция в течение 20 минут;
- Свободный доступ к книжным полкам разрешен при обязательном наличии у пользователя средств индивидуальной защиты и обработки разовых перчаток дезинфицирующими средствами;
- Предоставление доступа в интернет (компьютерные места) разрешен по предварительной записи в часы: 11-12, 14-15, 17-18;
- Чтение по индивидуальным заказам будет осуществляться только без присутствия пользователя (заказ принимается по предварительной записи), с последующим отправлением информации через электронную почту;
- Работа ЭДД (электронная доставка документов) осуществляется в полном объеме;
- Заказ литературы по МБА (межбиблиотечный абонемент) осуществляется в полном объёме.
График работы и телефоны для связи с отделами обслуживания
1. Отдел индивидуального обслуживания:
- приём заявок от пользователей – с 15 июня,
- обслуживание пользователей - с 18 июня с 11.00 до 18.00,
- телефон – 417-43-98;
2. Отдел надомного абонемента:
- приём заявок от пользователей – с 15 июня,
- обслуживание пользователей - с 18 июня с 11.00 до 18.00,
- телефон – 417-33-22;
3. Информационно-библиографический отдел:
- приём заявок от пользователей – с 15 июня,
- обслуживание пользователей - с 18 июня с 11.00 до 18.00,
- телефон – 417-52-78;
4. Информационный отдел по специальной педагогике и психологии:
- приём заявок от пользователей – с 15 июня,
- обслуживание пользователей - с 22 июня с 11.00 до 18.00,
- телефон – 417-52-28;
5. Детский отдел:
- приём заявок от пользователей – с 15 июня,
- обслуживание пользователей с 22 июня с 11.00 до 18.00,
- телефон – 417-56-84;
6. Отдел обслуживания предприятий ВОС:
- приём заявок от пользователей – с 15 июня,
- обслуживание пользователей - с 18 июня,
- телефон – 560-42-85;
7. Отдел книгохранения:
- приём заявок от пользователей – с 15 июня,
- обслуживание пользователей - с 18 июня с 11.00 до 18.00,
- телефон – 417-52-41;
8. Отдел внестационарного обслуживания:
- приём заявок от библиотечных пунктов выдачи – с 15 июня,
- обслуживание организаций - с 22 июня с 11.00 до 15.00,
- телефон – 417-55-48.